В ДонНТУ состоялось итоговое заседание курса «Моя навигация в мире маркетинга»
Курс был подготовлен преподавателями кафедры ЭиМ по их инициативе и является продолжением совместной работы ДонНТУ, Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых» ДНР, Донецкого регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» и руководства
Первая встреча со школьниками и студентами техникумов, колледжей Донецка, Харцызска, Иловайска и Горловки состоялась 28 сентября 2024 г. в ХТК. Форма проведения мероприятий – дистанционная, а главная их цель – знакомство с маркетингом. Количество зарегистрированных участников – 25 слушателей.
Занятия по курсу «Моя навигация в мире маркетинга» проводились с 10 октября 2024 г. по 17 апреля 2025 г. в формате телемоста и включали 4 модуля (12 практикумов), подготовленные и проведённые сотрудниками кафедры под руководством декана
- канд. экон. наук, доцент Татьяна Борисовна Надтока (модуль 1 «Мир маркетинга»);
- старший преподаватель Валерий Александрович Горовенко (модуль 2 «IOT – интернет вещей»);
- канд. экон. наук, доцент Александр Григорьевич Виноградов (модуль 3 «Рынки вокруг нас»);
- аспирант, старший операционный маркетолог агентства недвижимости России «Этажи Москва» (модуль 4 «Digital-маркетинг») Евгения Андреевна Савчук.
Курс о маркетинге вызвал значительный интерес у слушателей, что проявилось в онлайн-дискуссиях, их вопросах и оригинальных индивидуальных ответах на домашние задания.
Наиболее активные участники получили сертификаты (6 человек), а лучшей с вручением диплома I степени была признана Юлия Зибинская (Иловайск, школа № 13).
На итоговом занятии общие результаты озвучил Андрей Анатольевич Кравченко и выступили все лекторы. Поблагодарили преподавателей за интересный курс его участники Юлия Зибинская, Татьяна Шипитка и Юлианна Альметова.