Подвели итоги вузовской студенческой олимпиады по учебной дисциплине «Маркетинг»

На кафедре экономики и маркетинга им. Ф. И. Евдокимова(внешняя ссылка)инженерно-экономического факультета(внешняя ссылка) Донецкого национального технического университета 14 марта состоялось подведение итогов вузовской студенческой олимпиады по учебной дисциплине «Маркетинг» под общей тематикой «Современная роль маркетинговой деятельности в управлении хозяйствующих субъектов Российской Федерации». Организатор олимпиады –Эллона Ильинична Полякова, доцент кафедры экономики и маркетинга им. Ф. И. Евдокимова, представила членам конкурсной комиссии выполненные задания: эссе и маркетинговое исследование предприятия Донецкой Народной Республики.

Победители олимпиады определялись по наибольшему количеству баллов за выполненные задания.

I местоТатьяна Горовенко, студентка группы МПРб-22 кафедры ЭиМ им. Ф. И. Евдокимова» ИЭФ.

Тема эссе: «Партнёрский маркетинг. Сотрудничество с другими брендами, которые дополняют продукт. Расширение охвата аудитории и формирование дополнительной ценности для клиентов».
Задание: маркетинговое исследование предприятия Донецкой Народной Республики.
Суммарная оценка – 465 баллов.

II местоИлья Седлак, студент группы МПР-22 кафедры ЭиМ им. Ф. И. Евдокимова» ИЭФ.

Тема эссе: «Новые подходы к дизайну производимой продукции, методы презентации товара и стратегия роста компаний».
Задание: маркетинговое исследование предприятия Донецкой Народной Республики.
Суммарная оценка – 450 баллов.

III местоИлья Щепак, студент группы БСс-23 кафедры технологии и техники бурения скважин(внешняя ссылка)ФННЗ(внешняя ссылка).

Тема эссе: «Партнёрский маркетинг. Сотрудничество с другими брендами, которые дополняют продукт. Расширение охвата аудитории и формирование дополнительной ценности для клиентов».
Задание: маркетинговое исследование предприятия Донецкой Народной Республики.
Суммарная оценка – 441 балл.

Единогласным решением членов жюри работы победителей олимпиады были признаны высокопрофессиональными и имеющими практическое значение.