Подвели итоги вузовской студенческой олимпиады по учебной дисциплине «Маркетинг»
На
Победители олимпиады определялись по наибольшему количеству баллов за выполненные задания.
I место – Татьяна Горовенко, студентка группы МПРб-22 кафедры ЭиМ им. Ф. И. Евдокимова» ИЭФ.
Тема эссе: «Партнёрский маркетинг. Сотрудничество с другими брендами, которые дополняют продукт. Расширение охвата аудитории и формирование дополнительной ценности для клиентов».
Задание: маркетинговое исследование предприятия Донецкой Народной Республики.
Суммарная оценка – 465 баллов.
II место – Илья Седлак, студент группы МПР-22 кафедры ЭиМ им. Ф. И. Евдокимова» ИЭФ.
Тема эссе: «Новые подходы к дизайну производимой продукции, методы презентации товара и стратегия роста компаний».
Задание: маркетинговое исследование предприятия Донецкой Народной Республики.
Суммарная оценка – 450 баллов.
III место – Илья Щепак, студент группы БСс-23
Тема эссе: «Партнёрский маркетинг. Сотрудничество с другими брендами, которые дополняют продукт. Расширение охвата аудитории и формирование дополнительной ценности для клиентов».
Задание: маркетинговое исследование предприятия Донецкой Народной Республики.
Суммарная оценка – 441 балл.
Единогласным решением членов жюри работы победителей олимпиады были признаны высокопрофессиональными и имеющими практическое значение.