Международная экономика и маркетинг

Международная экономика и маркетинг

Адрес9 корпус ДонНТУ — Российская Федерация, ДНР, г. Донецк, ул. Артёма, 50, каб. 9.503
Телефоны+7 (949) 309-93-61 (Заведующий кафедрой)
E-mailieconomy@mail.ru
Сайтhttps://kmem.ief.donntu.ru/
Карточка преподавателя


Горовенко Валерий Александрович

Занимаемая должность (должности):
старший преподаватель кафедры МЭМ

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):  
1. Инфраструктура рынка.
2. Инфраструктура товарного рынка.
3. Логистика.
4. Маркетинг закупок промышленных товаров.
5. Маркетинговая логистика.
6. Маркетинговая стратегия.
7. Маркетинговая товарная политика.
8. Маркетинг услуг.
9. Организация и управление геодезическим производством .
10. Основы бизнеса на предприятиях топливно-энергетического комплекса.
11. Паблик рилейшнз.
12. Поведение потребителей.
13. Поведение потребителя.
14. Рекламный менеджмент .
15. Товароведение.
16. Товароведение промышленных товаров.
17. Управление сбытом на предприятиях топливно-энергетического комплекса.
18. Учебная практика "Введение в специальность".
19. Учебная практика: ознакомительная .
20. Экономика предприятия.
Уровень образования:  
высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 
Экономика предприятия; Экономика предприятия
Квалификация: 
бакалавр по экономике предприятия; магистр по экономике предприятия

Ученая степень (при наличии): 
нет

Ученое звание (при наличии): 
нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): 
1. Удостоверение о повышении квалификации серия 612400041525 № 2-04417 от 15.03.2024, РФ, Ростов-на-Дону, "Донской государственный технический университет", тема: Оказание первой помощи, 72 час., с 19.02.2024 по 15.03.2024.
2. Удостоверение о повышении квалификации серия 612400042203 № 2-04836 от 26.04.2024, РФ, Ростов-на-Дону, "Донской государственный технический университет", тема: Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ, 72 час., с 01.04.2024 по 26.04.2024.
3. Удостоверение о повышении квалификации серия 612400042530 № 2-05069 от 17.05.2024, РФ, Ростов-на-Дону, "Донской государственный технический университет", тема: Электронная информационно-образовательная среда ВУЗа, 72 час., с 06.05.2024 по 17.05.2024.
4. Удостоверение о повышении квалификации серия 800400005830 № QB0125001036 от 31.03.2025, РФ, Донецк, "Донецкий национальный технический университет", тема: Педагогика высшей школы, 76 час., с 17.03.2025 по 30.03.2025.
Общий стаж работы, лет: 
12

Стаж работы по специальности, лет: 
9

Научные интересы: 

Маркетинговая товарная политика, управление проектами, экономика предприятия, планирование и прогнозирование технико-экономических показателей и другие.
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник: 

21.03.03 → Геодезия ;
05.03.03 → Геоинформационные системы и технологии ;
21.03.02 → Землеустройство и кадастры ;
38.03.02 → Промышленный маркетинг ;
38.03.01 → Экономика топливно-энергетического комплекса

Основные научные издания: 
1. Методологические основы и ме-тоды управления качеством про-дукции.
2. Методы совершенствования управления качеством продукции.
3. Теоретические основы и экономическая сущность управления качеством продукции.
4. Цифровые технологии как новое направление в маркетинге.
5. Экономические методы совершенствования управления качеством продукции.
6. Качество продукции - необходимая предпосылка конкурентоспособности предприятия.
7. Управление качеством продукции на промышленных предприятиях.
8. Экономические методы управления и контроля качества продукции на промышленных предприятиях.
9. Анализ соответствия методов прогнозирования для системы планирование деятельности промышленного предприятия.
10. Критерии оценки результативности товарной политики .
11. Методология и опыт исследования и внедрения логистических систем в промышленности .
12. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях нестабильности и неопределенности.
13. Теоретико-методологические основы стратегического управления устойчивым развитием промышленного предприятия.
14. Теоретические основы и методы управления качеством продукции.
15. Устойчивость как фактор обеспечения социально-экономического развития предприятия .
16. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ДОНБАССА.
17. Бренд-маркетинг в условиях кризиса связанного с пандемией Covid-19.
18. Малый бизнес в условиях современных вызовов: состояние, проблемы и факторы развития.
19. ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО ПОРТФЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .
20. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО ПКФ «ОНИКС»).
21. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНДИНГА: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА.
22. Внутренний брендинг организаций.
23. Планирование маркетинговой деятельности предприятия в современных условиях.
24. Повышение качества продукции.
25. Планирование маркетинговой деятельности промышленного предприятия на основе цифровизации процессов организации и управления маркетингом.
26. Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики: : монография, посвященная 95-летию кафедры.
27. Conceptual basis for product management of product promotion in the agricultural sector.
28. Модификация маркетинговых стратегий организаций в условиях цифровой экономики.
29. Цифровой маркетинг и его анализ.
Учебно-методические издания: 
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для проведения практических занятий по дисциплине «Рекламный менеджмент».
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Рекламный менеджмент» .
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению дисциплины «Педагогическая практика».
4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению дисциплины «Преддипломная практика».
5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практики «Учебная: ознакомительная практика».
6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Рекламный менеджмент».
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по учебной дисциплине «ЭКОНОМИКА НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОИЗВОДСТВА» для студентов заочной формы обучения специальностей: 21.05.06 «Нефтегазовые техника и технологии», специализация Технология бурения нефтяных и газовых скважин.
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по учебной дисциплине «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ» для студентов заочной формы обучения специальностей: 21.05.02 «Прикладная геология» 21.05.03 «Технология геологической разведки» 21.05.06 «Нефтегазовые техника и технологии».
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «ЭКОНОМИКА НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОИЗВОДСТВА» для студентов всех форм обучения специальности 21.05.06 «Нефтегазовые техника и технологии», специализация «Технология бурения нефтяных и газовых скважин».
10. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ для студентов всех форм обучения специальностей: 21.05.02 «Прикладная геология» 21.05.03 «Технология геологической разведки» 21.05.06 «Нефтегазовые техника и технологии».
11. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическим занятиям по учебной дисциплине «ЭКОНОМИКА НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОИЗВОДСТВА» для студентов всех форм обучения специальности 21.05.06 «Нефтегазовые техника и технологии», специализация «Технология бурения нефтяных и газовых скважин».
12. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическим занятиям по учебной дисциплине «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ» для студентов всех форм обучения специальностей: 21.05.02 «Прикладная геология» 21.05.03 «Технология геологической разведки» 21.05.06 «Нефтегазовые техника и технологии».
13. Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине "Интернет-маркетинг" : для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" всех форм обучения.
14. Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг услуг" : для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" всех форм обучения.
15. Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине "Экономика нефтегазового производства" : для обучающихся по направлению подготовки 21.05.06 "Нефтегазовые техника и технологии" всех форм обучения.
16. Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине "Интернет-маркетинг" : для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" всех форм обучения.
17. Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине "Маркетинг услуг" : для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" всех форм обучения.
18. Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине "Экономика нефтегазового производства" : для обучающихся по направлению подготовки 21.05.06 "Нефтегазовые техника и технологии" всех форм обучения.
19. Экономика и менеджмент горного предприятия : учебное пособие для обучающихся образовательных учреждений высшего образования / А. А. Кравченко, Р. И. Балашова, А. Т. Кучер [и др.] ; под общ. ред. Р. И. Балашовой.