Кафедра английского языка
![]() | Адрес | ДНР, г. Донецк, ул. Артема 131, 11-й корпус, ауд. 2.248 |
Телефоны | +7 (856) 301-03-74 | |
kaf_engl-2017@mail.ru | ||
Сайт | http://ka.fknt.donntu.ru/ |
Бойко Виктория Николаевна
Занимаемая должность (должности):
старший преподаватель кафедры английского языка
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):  
1. Иностранный язык.
2. Иностранный язык профессиональной направленности.
2. Иностранный язык профессиональной направленности.
Уровень образования:
высшее
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Квалификация:
учитель английского языка, русского языка и литературы
Ученая степень (при наличии):
нет
Ученое звание (при наличии):
нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
1. Удостоверение № 1336 от 28.12.2020, ДНР, Донецк, ДонНТУ, 72 час., с 07.12.2020 по 18.12.2020.
2. Удостоверение № 1236 от 28.12.2020, ДНР, Донецк, ДонНТУ, 72 час., с 12.10.2020 по 23.10.2020.
3. Удостоверение № 1285 от 28.12.2020, ДНР, Донецк, ДонНТУ, 72 час., с 09.11.2020 по 20.11.2020.
4. Сертификат № 2022/0390 от 28.03.2023, Россия, Ростов-на-Дону, ФГБОУ ВО "Донской государственный технический университет", 24 час., с 12.09.2022 по 14.09.2022.
5. Свидетельство № СПП-22-05, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Горный Университет, 144 час., с 19.06.2022 по 24.06.2022.
2. Удостоверение № 1236 от 28.12.2020, ДНР, Донецк, ДонНТУ, 72 час., с 12.10.2020 по 23.10.2020.
3. Удостоверение № 1285 от 28.12.2020, ДНР, Донецк, ДонНТУ, 72 час., с 09.11.2020 по 20.11.2020.
4. Сертификат № 2022/0390 от 28.03.2023, Россия, Ростов-на-Дону, ФГБОУ ВО "Донской государственный технический университет", 24 час., с 12.09.2022 по 14.09.2022.
5. Свидетельство № СПП-22-05, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Горный Университет, 144 час., с 19.06.2022 по 24.06.2022.
Общий стаж работы, лет:
30
Стаж работы по специальности, лет:
30
Научные интересы:
Теория и методика профессионального обучения.
Основные научные издания:
1. Значимость социокультурного компонента в повышении мотивации при изучении иностранного языка в техническом вузе / Проблеми підготовки фахивців у вищих технічних навчальних закладах: Зб. наук. пр./ Рекол.: Старіченкова Л.І., Кабанець М.М. – Донецьк: ДонНТУ, 2010. – 126 с. – С.9-13.
2. Значение компетентностного подхода в обучении иностранному языку в высших технических учебных заведениях в условиях модернизации высшего профессионального образования // Наукові праці. Серія: Педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 10 (193). – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2011. – C. 139 – 143.
3. Содержание понятия «практическая направленность личности будущего инженера» // Наукові праці Вищого навчального закладу «Донецький національний технічний університет». Серія: «Педагогіка, психологія і соціологія». Випуск 1 (13). – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2013. – С.61-64.
4. Особенности спекания стронцийсодержащей пьезокерамики.
5. Research of thermo preparation of coal pitch in experimental installation.
6. Tire recycling.
7. Преимущество использования интегративных методов обучения английскому языку студентов в инженерной специальностей.
8. Co-disposal of waste from coke plants and municipal solid wate components.
9. Nanostructured ceramic functional materials.
10. The peculiarities of the low-temperature.
11. Концептуальный анализ проблемы интеграции профессионального образования и производства в современной педагогике.
12. Мультифрактальный анализ детрендированных флуктуализаций ЭКТ-данных.
13. Некоторые аспекты организаии учебного процесса по иноязыной подготовке будущих инженеров на основе интегративного подход.
14. Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания в учебный процесс.
15. Modern problems of melt cristalization in solid solution.
16. Preparation and properties of cobalt compounds with organic amines.
17. Профессионально-ориентированный подход к изучению иностранного языка как одно из приоритетных направлений обучения студентов инженерного профиля.
2. Значение компетентностного подхода в обучении иностранному языку в высших технических учебных заведениях в условиях модернизации высшего профессионального образования // Наукові праці. Серія: Педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 10 (193). – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2011. – C. 139 – 143.
3. Содержание понятия «практическая направленность личности будущего инженера» // Наукові праці Вищого навчального закладу «Донецький національний технічний університет». Серія: «Педагогіка, психологія і соціологія». Випуск 1 (13). – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2013. – С.61-64.
4. Особенности спекания стронцийсодержащей пьезокерамики.
5. Research of thermo preparation of coal pitch in experimental installation.
6. Tire recycling.
7. Преимущество использования интегративных методов обучения английскому языку студентов в инженерной специальностей.
8. Co-disposal of waste from coke plants and municipal solid wate components.
9. Nanostructured ceramic functional materials.
10. The peculiarities of the low-temperature.
11. Концептуальный анализ проблемы интеграции профессионального образования и производства в современной педагогике.
12. Мультифрактальный анализ детрендированных флуктуализаций ЭКТ-данных.
13. Некоторые аспекты организаии учебного процесса по иноязыной подготовке будущих инженеров на основе интегративного подход.
14. Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания в учебный процесс.
15. Modern problems of melt cristalization in solid solution.
16. Preparation and properties of cobalt compounds with organic amines.
17. Профессионально-ориентированный подход к изучению иностранного языка как одно из приоритетных направлений обучения студентов инженерного профиля.
Учебно-методические издания:
1. Практикум "Английский для экологов".