Кафедра английского языка

Кафедра английского языка

АдресДНР, г. Донецк, ул. Артема 131, 11-й корпус, ауд. 2.248 
Телефоны+7 (856) 301-03-74
E-mailkaf_engl-2017@mail.ru
Сайтhttp://ka.fknt.donntu.ru/

Карточка преподавателя


Бойко Виктория Николаевна

Занимаемая должность (должности):
старший преподаватель кафедры английского языка

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):  
1. Иностранный язык.
2. Иностранный язык профессиональной направленности.
Уровень образования:  
высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 
Учитель английского языка, русского языка и литературы
Квалификация: 
учитель английского языка, русского языка и литературы

Ученая степень (при наличии): 
нет

Ученое звание (при наличии): 
нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): 
1. Сертификат № 2022/0390 от 28.03.2023, Россия, Ростов-на-Дону, ФГБОУ ВО "Донской государственный технический университет", 24 час., с 12.09.2022 по 14.09.2022.
2. Удостоверение серия 800400000458 № ЙИ0123006004 от 01.07.2023, Донецк, ФГБОУ ВО "ДонНТУ", тема: "Работа в электронной информационно-образовательной среде образовательных организаций высшего профессионального образования", 72 час., с 05.06.2023 по 18.06.2023.
3. Удостоверение серия ПК № 976255 от 22.12.2024, Казань, ФГБОУ ВО "КНИТУ", тема: "Английский язык в академической сфере", 36 час., с 08.11.2024 по 22.11.2024.
4. Удостоверение серия 800400000363 № QB0123004004 от 22.09.2025, Донецк, ФГБОУ ВО "ДонНТУ", тема: "Педагогика высшей школы", 72 час., с 17.04.2023 по 30.04.2023.
5. Удостоверение серия 612400030984 № 1-17520 от 22.09.2025, Ростов-на-Дону, ФГБОУ ВО "ДГТУ", тема: "Организационно-методические аспекты разработки и реализации программ высшего образования по направлению подготовки Образование и педагогические науки", 36 час., с 21.05.2023 по 26.05.2023.
6. Удостоверение серия 800400000408 № QB0123005004 от 22.09.2025, Донецк, ФГБОУ ВО "ДонНТУ", тема: "Безопасность жизнедеятельности", 72 час., с 27.03.2023 по 09.04.2023.
7. Свидетельство № СПП-22-05, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Горный Университет, 144 час., с 19.06.2022 по 24.06.2022.
Общий стаж работы, лет: 
30

Стаж работы по специальности, лет: 
30

Научные интересы: 

Теория и методика профессионального обучения.
Основные научные издания: 
1. Особенности спекания стронцийсодержащей пьезокерамики.
2. Research of thermo preparation of coal pitch in experimental installation.
3. Tire recycling.
4. Преимущество использования интегративных методов обучения английскому языку студентов в инженерной специальностей.
5. Co-disposal of waste from coke plants and municipal solid wate components.
6. Nanostructured ceramic functional materials.
7. The peculiarities of the low-temperature.
8. Концептуальный анализ проблемы интеграции профессионального образования и производства в современной педагогике.
9. Мультифрактальный анализ детрендированных флуктуализаций ЭКТ-данных.
10. Некоторые аспекты организаии учебного процесса по иноязыной подготовке будущих инженеров на основе интегративного подход.
11. Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания в учебный процесс.
12. Modern problems of melt cristalization in solid solution.
13. Preparation and properties of cobalt compounds with organic amines.
14. Профессионально-ориентированный подход к изучению иностранного языка как одно из приоритетных направлений обучения студентов инженерного профиля.
Учебно-методические издания: 
1. Методические рекомендации по английскому языку для обучающихся экологов: для обучающихся по направлениям подготовки 05.03.01, 05.04.06 "экология и природопользование" всех форм обучения.
2. Методические рекомендации по английскому языку специальности "Химическая технология" для обучающихся по направлению подготовки 18.03.01, 18.05.01, 18.04.01 и "Химическая технология" 20.03.01,20.04.01, "Техносферная безопасность" , всех форм обучения".
3. Развитие навыков чтения аутентичных текстов (на английском языке)".